Total bg

Верн Харниш

2012.03.27 harnish
Из цикла «Экономика счастья»

Технологии рождения гигантов

27 марта 2012 | 20:00

27 марта в Digital October состоялась лекция Верна Харниша, на которой лектор рассказал о правилах ведения успешного бизнеса. Выступление прошло при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер»» и продолжило цикл лекций «Экономика счастья».

27 марта в Digital October состоялась лекция Экономика счастья».

"Признанный гуру для бизнесменов", так отзывается вице-президент компании MIT.

Харниш утверждает, что есть четыре критических решения, на которых основывается стратегия эффективного доминирования компании. Растущий бизнес нуждается в инструментах, улучшающих коммуникацию и разработки стратегического планирования. Основные цели этих стратегий таковы: утроение доходности, усиление конкурентоспособности и увеличение оборотов бизнеса. Верн Харниш отмечает важность сокращения временных затрат руководителей компаний, чтобы руководство могло больше внимания уделять рынку и стратегическому планированию.

Фундаментальные идеи, которые увеличивают реальную рыночную стоимость компании и благосостояние владельцев, основаны на дисциплинированном подходе к бизнес-процессам. Подобный подход должен применяться всеми компаниями, которые хотят расти и процветать.

На лекции Верн рассказал о важных для бизнеса решениях, применение которых позволит компаниям стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться.

Стенограмма лекции.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Annakov

    Байрам Аннаков

    генеральный директор агентства Empatika, модератор

  • Sedov

    Виктор Седов

    президент центра предпринимательства США-Россия

  • Berezovskaya

    Анна Березовская

    генеральный директор Groupon Russia

  • Shulga

    Юлия Шульга

    HR-директор «Объединенной компании «Афиши» и Rambler»

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер