Total bg

Дэн Ариели

2011.09.27 arieli
Из цикла «Экономика счастья»

Технологии потребительского счастья

27 сентября 2011 | 17:00

Дэн Ариели — профессор психологии и поведенческой экономики университета Дьюк. Дэн рассказал о результатах своих экспериментов и поделился позитивными технологиями маркетинга.

27 сен­тяб­ря в цент­ре Digital October выс­ту­пил Дэн Ари­ели с лек­ци­ей на те­му «Тех­но­ло­гии пот­ре­би­тель­ско­го счастья». Лек­ция ста­ла пер­вым, отк­ры­ва­ющим ме­роп­ри­яти­ем но­во­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­ек­та Knowledge Stream, ко­то­рый центр Digital October за­пустил осенью 2011 года.

Дэн Ари­ели – про­фес­сор пси­хо­ло­гии и по­ве­ден­чес­кой эко­но­ми­ки уни­вер­си­те­та Дь­юк, ав­тор бест­сел­ле­ров «Предс­ка­зу­емая ир­ра­ци­ональ­ность» и «По­зи­тив­ная ир­ра­ци­ональ­ность». Дэн объ­ехал с лек­ци­ями поч­ти весь мир, и 27 сен­тяб­ря он впер­вые выс­ту­пил в Рос­сии.

Выс­туп­ле­ние прош­ло в ре­жи­ме те­ле­мос­та, на анг­лий­ском язы­ке с синх­рон­ным пе­ре­во­дом. Пос­ле окон­ча­ния лек­ции в кон­фе­ренц-за­ле сос­то­ял­ся круг­лый стол с учас­ти­ем профессоров РЭШ Ан­то­на Су­во­ро­ва и Оз­гу­ра Эв­ре­на, а также дру­гих ав­то­ри­тет­ных рос­сий­ских спе­ци­алис­тов по по­ве­ден­чес­кой эко­но­ми­ке, те­ории при­ня­тия ре­ше­ний и мар­ке­тин­гу.

Лек­ция про­фес­со­ра Ари­ели бы­ла пос­вя­ще­на нес­тан­дарт­ным эко­но­ми­чес­ким под­хо­дам и инс­тру­мен­там, поз­во­ля­ющим пе­ре­вес­ти мар­ке­тинг на но­вый уро­вень. Дэн по­де­лил­ся ре­зуль­та­та­ми сво­их пос­лед­них исс­ле­до­ва­ний в об­лас­ти по­ве­ден­чес­кой эко­но­ми­ки и расс­ка­зал, как про­дать то­вар или ус­лу­гу так, что­бы по­ку­па­тель ис­пы­ты­вал иск­лю­чи­тель­но по­ло­жи­тель­ные эмо­ции по по­во­ду при­ня­то­го ре­ше­ния.

В чис­ле слу­ша­те­лей и участ­ни­ков круг­ло­го сто­ла бы­ли мар­ке­то­ло­ги и эко­но­мис­ты, исс­ле­до­ва­те­ли в об­лас­ти при­ня­тия ре­ше­ний, пси­хо­ло­ги, предп­ри­ни­ма­те­ли и мно­го­чис­лен­ные чи­та­те­ли книг Дэ­на Ари­ели.

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ ПОСЛЕ ЛЕКЦИИ

  • Suvorov

    Антон Суворов

    профессор Российской экономической школы, PhD. Область интересов: поведенческая экономика, экспериментальная экономика, теория контрактов

  • Evren

    Озгур Эврен

    профессор Российской экономической школы, PhD. Область интересов: теория принятия решений

  • Degeratu

    Алекс Дегерату

    эксперт в области маркетинга и продаж McKinsey & Company

Фоторепортаж о мероприятии

партнеры

Интеллектуальный партнер лекции